Треск в AirPods Pro: в чём причина, как исправить?
В последнее время многие пользователи беспроводных наушников Apple стали сталкиваться с такой проблемой, как треск в AirPods Pro. В свою очередь, происходить это может по разным причинам, каждая из которых требует к себе индивидуального подхода и соответствующего способа разрешения.
В последнее время многие пользователи беспроводных наушников Apple стали сталкиваться с такой проблемой, как треск в AirPods Pro. В свою очередь, происходить это может по разным причинам, каждая из которых требует к себе индивидуального подхода и соответствующего способа разрешения.
Основные причины и способы устранения треска в наушниках AirPods Pro
Впервые о треске в наушниках AirPods Pro пользователи заговорили практически сразу же после их релиза — в ноябре 2019 года. Причём, треск возникал в абсолютно разных ситуациях: при движении, при ходьбе, при разговоре, при прослушивании музыки, при включении режимов шумоподавления и прозрачности и т.д. Кроме того, у кого-то треск появлялся лишь в одном наушнике (правом или левом), а у кого-то — сразу в двух.
Массовой проблема треска в наушниках стала в январе 2020 года, когда её непосредственно начали обсуждать на официальном форуме компании Apple. К слову, тогда с подобной проблемой столкнулись как минимум 1,5 тысячи пользователей со всего мира. А, поскольку за 2019 год компания продала порядка 60 миллионов наушников AirPods, то можно сказать, что проблема треска коснулась исключительно небольшой части пользователей.
Так как проблема с треском в наушниках всё же оставалась актуальной, 5 мая 2020 года компания Apple опубликовала на сайте техподдержки инструкцию с действиями, которые должны помочь исправить возникшую проблему. В частности, в качестве способов устранения треска в AirPods Pro компания рекомендует:
-
Убедиться в том, что на Айфоне, Айпаде, Айподе или Мак установлена самая актуальная версия ОС (если это не так, то потребуется обновить iOS или macOS).
-
Проверить подключение устройства, чтобы исключить беспроводные помехи (иными словами, необходимо убедиться в том, что наушники и другое устройство находятся в одном радиусе действия).
-
Попробовать воспроизвести музыку через разные приложения (возможно, треск при прослушивании музыки возникает лишь при использовании какого-то конкретного приложения).
-
Обратиться в службу поддержки компании, если ни один из вышеописанных способов в конечном счёте не помог.
Надо сказать, что Apple публично не признала проблему треска в беспроводных наушниках массовым браком, однако при сдаче AirPods Pro в ремонт в России авторизованные сервисные центры признают случай заводским дефектом, а потом на него будет распространяться гарантия.
Появление треска в наушниках при шумоподавлении или при включенном режиме прозрачности наводит на мысль о том, что причина проблемы может заключаться в программном сбое. К тому же, в январе 2020 года пользователи уже жаловались на снижения качества шумоподавления после установки очередного обновления прошивки. Именно тогда многие владельцы AirPods Pro заметили, что их наушники стали хуже справляться с «басами» (например, со звуком двигателей самолёта). Разница была обнаружена после обновления прошивки устройства с 2B588 до 2C54.
В некоторых случаях проблему треска в беспроводных наушниках можно попробовать решить путём переподключения AirPods Pro, которые могут быть попросту некорректно синхронизированы со смартфоном. Чтобы сделать это, потребуется всего лишь:
- поместить наушники в кейс и закрыть его;
- перейти в настройки смартфона и открыть раздел Bluetooth;
- в настройках Bluetooth найти подключенные наушники, выбрать их и кликнуть на «Забыть»;
- открыть крышку футляра и на 15 секунд зажать кнопку, располагающуюся на нём, пока индикатор не начнёт мигать жёлтым;
- выполнить повторное подключение наушников к устройству.
Ко всему прочему, решить проблему с треском может помочь обновление прошивки. Для обновления наушников AirPods Pro необходимо:
- подключить наушники и использовать их для прослушивания музыки хотя бы на протяжении 30 секунд;
- поместить наушники назад в кейс и закрыть его;
- поставить футляр с наушниками на зарядку на 30 минут (не разрывая при этом пару со смартфоном);
- подключить наушники к смартфону и проверить, не ушла ли проблема с треском.
Практика показывает, что после выполнения всех вышеописанных действий AirPods Pro действительно получают обновлённую версию прошивки, если до этого на них была установления неактуальная версия.
Если ни один из вышеперечисленных способов так и не помог исправить возникшую проблему с треском беспроводных наушников Apple, то необходимо обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр. Возможно, вы столкнулись с заводским браком.