Как восстановить пароль и логин Apple ID
Вопрос о том, что делать, если забыл пароль и логин от Apple ID, особенно интересует тех пользователей устройств компании Apple, которые столкнулись с данной проблемой и теперь не знают, что им делать и как восстановить доступ к системе. Эта проблема является распространенной и очень актуальной среди владельцев яблочных гаджетов (и не только), поскольку никто не застрахован от потери данных для входа в ту или иную учётную запись.
Что делать, если забыл логин и (или) пароль Apple ID?
Если вы не помните свои данные для входа в учётную запись Apple, вам потребуется для начала узнать свой идентификатор (логин), а затем уже сбросить и ввести новый пароль с любого устройства Apple, выполнив для этого ряд определённых действий.
Итак, чтобы узнать свой логин (идентификатор), можно воспользоваться несколькими методами:
- Во-первых, стоит проверить, не был ли уже выполнен вход с использованием идентификатора Apple. Для этого можно поискать свой идентификатор в настройках iCloud («Настройки» > ваше имя) либо в пункте «Медиаматериалы и покупки» («Настройки» > ваше имя > «Медиаматериалы и покупки»).
- Во-вторых, можно попробовать в настройках перейти во вкладку «Пароли» («Пароли и учётные записи») и там узнать свой логин.
- В-третьих, идентификатор ID может отображаться при отправке сообщений. Для этого следует перейти в «Настройки», выбрать «Сообщения» и кликнуть на «Отправка/приём».
Если ни один из вышеперечисленных способов восстановления логина не помогает, то можно попробовать авторизоваться в системе с использованием адреса электронной почты, который пользователи очень часто применяют именно как идентификатор Apple ID.
Теперь, когда логин Apple ID будет восстановлен, можно переходить к процессу сброса пароля.
Если пароль будет сбрасываться на Айпаде, iPhone или iPod touch, то нужно будет выполнить следующие шаги:
- зайдите в «Настройки»;
- кликните на ваше имя, затем перейдите во вкладку «Пароль и безопасность», а потом выберите «Изменить пароль»;
- при активации iCloud и заранее включенной функции пароля, система предложит вам ввести пароль для вашего устройства, а затем следовать дальнейшим инструкциям по смене пароля.
Если пароль будет сбрасываться через ПК Mac (macOS Catalina), то необходимо будет:
- открыть меню Apple, перейти в «Системные настройки» и кликнуть на Apple ID;
- перейти в раздел «Пароль и безопасность»;
- при необходимости ввода пароля для Apple ID щёлкните на «Забыли Apple ID или пароль?» и придерживайтесь дальнейшим инструкциям по сбросу;
- в завершении нажать на «Изменить пароль» и ввести новые данные.
Если же на вашем Mac установлена операционная система macOS Mojave, High Sierra либо Sierra, для сброса пароля необходимо:
- перейти в меню Apple, открыть «Системные настройки» и щёлкнуть на iCloud;
- выбрать пункт «Учётная запись»;
- если потребуется ввести пароль для Apple ID, кликнуть на «Забыли Apple ID или пароль?» и придерживаться дальнейших инструкций;
- выбрать пункт «Безопасность», а затем «Сбросить пароль» («Изменить пароль») и ввести новые данные.
Во многих случаях вышеописанные действия помогают сбросить и заново создать пароль для авторизации в учётной записи Apple ID. Однако в некоторых ситуациях этого оказывается недостаточно и тогда можно попробовать воспользоваться другими способами:
- Восстановление пароля с помощью доверенных номера телефона либо адреса электронной почты.
- Восстановление пароля посредством использования ключа восстановления (если вы применяете ключ восстановления с целью защиты своей учётной записи, то с его помощью также можно сначала сбросить пароль, а затем восстановить на iPad, iPhone или iPod touch).
- Восстановление пароля через программу «Поддержка Apple».
- Восстановление пароля с помощью программы «Найти iPhone».
Надо сказать, что, если ни один из вышеперечисленных способов так и не помог вам решить возникшую проблему, убедитесь в том, что вы в принципе вошли в iCloud на своём устройстве или же для вашей учётной записи Apple не была подключена двухфакторная аутентификация.
Если же в конечном счёте все попытки восстановить логин и (или) пароль Apple ID так и остались безуспешными, то стоит обратиться за помощью в службу поддержки компании Apple.