Почему связка ключей не переносится из iCloud на Mac
Зачастую многие пользователи сталкиваются с такой проблемой, когда при подключении нового Mac к учётной записи Apple ID и включении синхронизации и iCloud, данные из облачного хранилища так и не переносятся на компьютер. На самом деле, причины, почему служба Связка ключей iCloud Mac OS отказывается корректно работать на новом устройстве, могут быть абсолютно разными. Тем не менее, каждая из них требует к себе отдельного внимания и индивидуального способа устранения.
Как перенести «Связку ключей» из облачного хранилища iCloud на Mac?
Если вы столкнулись с проблемой переноса связки ключей с iCloud на ваш новый компьютер, то в первую очередь проверьте, чтобы все настройки были выполнены правильно. Так, необходимо перейти в «Системные настройки» устройства, открыть раздел Apple ID, выбрать меню iCloud и в пункте синхронизации сделать активной опцию «Связка ключей». Кроме того, необходимо включить синхронизацию для Safari.
Следующим этапом потребуется открыть приложение «Связка ключей» на обоих устройствах (как на новом, так и на старом ПК). Затем в открывшемся меню в левом блоке находим пункт iCloud, выделяем любой объект, находящийся в блоке с правой стороны, и одновременно зажимаем клавиши Command и А, чтобы выбрать все значения. Далее вызываем контекстное меню для показа количества сохранённых паролей и сравниваем данные на обоих устройствах
Как правило, после включения синхронизации все пароли переносятся со старого компьютера на новый Mac за 5-15 минут. Тем не менее, в некоторых случаях могут возникнуть непредвиденные проблемы.
Как быть, если служба «Связка ключей iCloud» не включается на новом устройстве?
Если в результате переноса паролей с одного ПК на другой, они так и не отобразились на новом устройстве либо отобразились не в полном количестве, то можно попробовать предпринять следующие действия:- на новом устройстве отключите синхронизацию опции «Связка ключей» в iCloud;
- запустите приложение «Связка ключей» (вы увидите, что после выполнения первого пункта раздел iCloud превратился в локальную базу паролей);
- выделите локальный раздел, а затем удалите его;
- заново включите синхронизацию связки ключей в облачном хранилище;
- выполните авторизацию на любом сайте в браузере Safari и введите пароль;
- подтвердите сохранение данных.
- убедитесь в том, что на новом устройстве стоит актуальная версия операционной системы iOS, iPadOS или macOS (если это не так, то загрузите обновление системы и повторите попытку синхронизации);
- убедитесь в том, что устройство подключено к беспроводной или сотовой сети (нестабильное подключение может стать причиной возникновения проблем с переносом связки ключей из облачного хранилища).
Если все варианты переноса связки ключей из iCloud были испробованы, а проблема всё равно остаётся нерешённой, то стоит обратиться за помощью в службу поддержки компании Apple.
Ещё одна проблема, с которой могут столкнуться пользователи при переносе связки ключей из облачного хранилища заключается в том, что браузер Safari попросту не сохраняет или автоматическим образом не заполняет сведения из учётной записи либо кредитной карточки. В таком случае необходимо выполнить следующие шаги:
На Айфоне, Айпаде или Айподе:
-
При проблеме с заполнением имён и паролей учётных записей зайдите в «Настройки» устройства, выберите пункт «Пароли», откройте раздел «Автозаполнение паролей» и проверьте, чтобы пункт «Автозаполнение паролей» был активирован.
-
При проблеме с заполнением сведений кредитных карточек зайдите в «Настройки» устройства, откройте раздел Safari, выберите пункт «Автозаполнение» и проверьте, чтобы пункт «Кредитные карты» был активирован.
-
Зайдите в браузер Safari: если панель навигации Safari вместо белого цвета имеет чёрный оттенок, то выключите режим «Частный доступ» (если этот режим активирован, то браузер не будет сохранять имена и пароли ваших учётных записей).
На компьютере Mac:
-
Запустите Safari и зайдите в настройки браузера.
-
В открывшемся меню выберите вкладку «Автозаполнение» и проверьте, активны ли параметры «Имена и пароли пользователей» и «Кредитные карточки».
-
В этом же диалоговом окне проверьте, включен ли режим «Частный доступ» (если он включен, браузер не будет сохранять имена и пароли ваших учётных записей).