«Нет сети» на iPhone и что с этим делать?
Вопрос о том, почему iPhone не видит сеть, так или иначе хотя бы однажды беспокоит любого пользователя яблочного смартфона. Причём, возникнуть подобная проблема может на Айфонах любого поколения по абсолютно разным причинам, каждая из которых требует к себе отдельного внимания и индивидуального способа разрешения.
Что делать, если Айфон не видит сеть? Основные причины и способы устранения неполадки
Если однажды вы увидели на экране своего смартфона уведомление «Нет сети» или надпись «Поиск» и при этом у вас возникают проблемы с подключением к сотовой сети, то для устранения неисправности можно попробовать выполнить следующие простые действия:
-
Убедитесь в том, что ваш Айфон входит в зону покрытия нужной вам сети, а потом попробуйте повторно выполнить подключение:
- зайдите в настройки устройства;
- перейдите в раздел «Сотовая связь».
-
Если в момент подключения вы находитесь за границей, то убедитесь в том, что у вас включен роуминг.
-
Перезагрузите Айфон и сам роутер. Во многих случаях смартфон перестаёт воспринимать сеть как раз из-за сбоев в работе роутера либо самого смартфона. В свою очередь, такая простая на первый взгляд перезагрузка устройств действительно позволяет избавиться от возникшей проблемы и подключиться к сети.
-
Проверьте наличие обновлений в настройках оператора и в случае обнаружения таковых установите их на свой телефон. Зачастую после обновления компонентов проблема с подключением к сети исчезает. Чтобы сделать это, вам потребуется:
- убедиться в том, что Айфон подключен к сотовой сети или Wi-Fi;
- зайти в настройки смартфона;
- перейти в меню «Основные»;
- выбрать пункт «Об этом устройстве» (при наличии обновлений система предложит вам установить их на своё устройство).
При эксплуатации телефона с новой сим-картой необходимо будет установить настройки для нового оператора сотовой сети.
-
Выполните сброс настроек сети. Для этого перейдите в меню «Основные», выберите «Сброс», а затем «Сбросить настройки сети». Далее подтвердите ваши действия и дождитесь перезагрузки Айфона.
-
Проверьте, чтобы на вашем Айфоне была установлена самая актуальная версия iOS. Если это не так, и система просит обновление, то скачайте и установите последнюю версию ОС на свой смартфон.
-
Попытайтесь выполнить подключение к сети, предварительно сняв с телефона защитный чехол. На первый взгляд это кажется глупым и бессмысленным, однако действительно имеются такие защитные чехлы, из-за которых смартфон перестаёт видеть сотовую сеть.
-
Свяжитесь с вашим сотовым оператором и уточните у него следующие моменты:
- проверка активности и состояния лицевого счёта;
- наличие сбоев в работе мобильной сети в вашей области;
- наличие блокировки сотовой связи конкретно на вашем мобильном устройстве;
- правильность подбора тарифа для осуществления передачи данных.
Помните, что только оператор сотовой связи владеет всей необходимой информацией по поводу текущего состояния вашей учётной записи, а также может управлять ею. Если вам не удаётся найти официальную страницу службы поддержки оператора вашей сети, то ознакомьтесь со статьёй компании Apple о поддержке операторов.
Если после связи с оператором окажется, что с вашей учётной записью и с состоянием самой сети всё в порядке, но телефон всё равно не может к ней подключиться, обращайтесь за помощью в службу поддержки самой компании либо к специалистам сервисного центра.
-
Проверьте, чтобы ваша сим-карта была в отличном состоянии: если на ней будут присутствовать те или иные механические повреждения (например, царапины), то SIM-карту потребуется заменить на новую в пункте продаж вашего сотового оператора.
-
Если вы пользуетесь Wi-Fi роутером с двойной сетью, то попробуйте переключиться на канал 5 ГГц. Если же у вас возникли проблемы с 5 ГГц сетью, то, наоборот, попробуйте переключиться на канал 2.4 ГГц.
-
При проблемах с подключением к беспроводной сети Wi-Fi и появлением сообщения о неправильности ввода пароля, тогда как она введён верно, попробуйте забыть сеть, а потом подключиться к ней заново. Для этого:
- зайдите в настройки смартфона;
- откройте раздел Wi-Fi, выберите нужную сеть и нажмите «Забыть эту сеть», подтвердив своё действие;
- снова зайдите в настройки телефона;
- перейдите в раздел Wi-Fi и выберите ту же сеть;
- введите пароль и выполните подключение.
Если ни один из вышеперечисленных способов так и не помог исправить проблему с подключением Айфона к сети, то необходимо как можно скорее обратиться за помощью к специалистам. Возможно, истинная причина неполадки кроется где-то глубже.