Не добавляется карта в Apple Pay: причины, решение
Сбой добавления карты Apple Pay - это проблема, с которой зачастую сталкиваются пользователи яблочных устройств. Причины, по которым может происходить такое, бывают разными, и все они нуждаются в особом подходе и индивидуальном решении.
Как добавить карту в Apple Pay на iPhone?
Чтобы добавить карточку в Apple Pay на Айфоне, потребуется:
-
Открыть приложение Wallet кликнуть на значок «+».
-
Выполнить одно из нижеописанных действий:
- при добавлении новой карты наведите на неё Айфон таким образом, чтобы она отобразилась в рамке, либо же введите данные карточки вручную;
- при добавлении ранее использованной карточки: выберите карту, связанную с вашим идентификатором Apple ID, используемую с Apple Pay на других устройствах, либо карту, которая до этого была удалена, далее нажмите «Продолжить» и введите CVV-код карточки.
Ко всему прочему, карточку можно добавить из приложения банка (например, Сбербанк) или эмитента карты. В свою очередь, эмитент карты определяет, возможно ли использовать вашу карточку совместно с Apple Pay, и может в связи с этим запросить у вас дополнительные данные для проверки. После того, как банк или эмитент карты осуществит проверку вашей карточки, необходимо будет нажать «Далее», чтобы начать пользоваться Apple Pay.
Сбой добавления карты в Apple Pay: основные причины и способы устранения проблемы
В большинстве случаев процесс добавления карточки в Apple Pay происходит успешно, однако иногда могут возникать те или иные проблемы. В частности, одной из самых распространённых проблем является такая ошибка, как «Сбой добавления карты Apple Pay – обратитесь к эмитенту карты». Что это такое? Фактически, вам необходимо позвонить в банк, карточку которого вы пытаетесь добавить в Apple Pay. Возможно, имеются какие-либо ограничения, и карта попросту не может быть привязана к Apple Pay. В свою очередь, в качестве таких ограничений выступают:
- несоответствие карты требованиям Apple Pay (иными словами, банк, выпускающий вашу карту, по тем или иным причинам попросту не работает с Apple Pay);
- ограниченное число авторизаций (у некоторых банков установлен лимит на количество добавлений своих карточек в Apple Pay – в таком случае вам либо придётся ждать, либо звонить в банк и требовать вручную сбросить авторизацию).
Кроме самого банка, выпускающего карту, причинами проблем с её добавлением в Apple Pay могут стать:
-
Несовпадение региона устройства с регионом выпуска карточки
Чтобы исключить эту причину, проверьте регион в настройках вашего устройства. Для этого перейдите в раздел с настройками, откройте вкладку «Основные» и кликните на «Язык и регион».
-
Неофициальный ремонт устройства
Данная причина проблемы является одной из самых распространённых. Суть её заключается в том, что после замены тех или иных оригинальных запчастей устройства практические неизбежно возникает сбой добавления карты Apple Pay. Единственный выход устранения проблемы – это вернуть оригинальные запчасти на место.
-
Неисправности в NFC-модуле
Как правило, неисправности модуля NFC приводят к проблемам в оплате покупок. Тем не менее, эта же неполадка может стать причиной проблем с привязкой карты в Apple Pay.
-
Проблемы с самой карточкой
Перед тем как добавить карту в Apple Pay, убедитесь в том, что у карты, например, не истёк срок действия или банк, выпустивший карту, всё ещё существует. Если это подтвердится, то карта является недействительной и её невозможно будет привязать к Apple Pay.
-
Сбои на серверах Apple
Чтобы исключить эту причину, необходимо проверить состояние системы, а затем, если имеются какие-либо проблемы, повторить попытку добавить карту. Подобное, как правило, может случаться в дни презентаций новых продуктов Apple или в дни выхода обновлений.
Общие советы при добавлении карты в Apple Pay
Итак, чтобы привязка карты в Apple Pay с большой долей вероятности прошла успешно, необходимо придерживаться следующих простых советов:
-
Будьте внимательны! При вводе данных карты не торопитесь и тщательно проверяйте каждую введённую букву и цифру.
-
Не забывайте следить за сроком действия карточки и её возможными блокировками.
-
Перед выполнением какой-либо операции всегда узнавайте состояние сервисов и серверов Apple.
-
Следите за тем, чтобы на вашем устройстве была установлена самая актуальная версия iOS.
-
При невозможности самостоятельного разрешения возникшей проблемы сразу же обращайтесь к специалистам сервисных центров компании.