Что делать, если iPhone не заряжается
Проблема, при которой iphone не видит зарядку, является довольно распространённой среди пользователей яблочных устройств. Возникнуть такая неприятность может по разным причинам, которые, к сожалению, не всегда можно выявить и устранить.
В общем и целом, чтобы зарядить телефон, необходимо подсоединить к нему кабель с адаптером питания из комплекта поставки, а потом подключить его к розетке, компьютеру или аксессуару для зарядки (например, к Power Bank). Когда начнётся зарядка, в верхней строке рядом со значком аккумулятора будет отображаться значок молнии.
Что делать, если iPhone не поддерживает зарядное устройство?
Итак, если у вас возникли трудности с заряжанием устройства через беспроводную зарядку, то для начала попробуйте зарядить его с помощью проводной зарядки. Если в данном случае Айфон будет заряжаться, то причина проблемы кроется в беспроводном устройстве (возможно, что ваш телефон попросту не поддерживает беспроводную зарядку, или она оказалось некачественной и нерабочей). Если же ситуация никак не поменяется, то проблема, скорее всего, заключается в самом Айфоне.
Если ваш Айфон отказывается заряжаться (или очень долго, но заряжается) через проводную зарядку, то необходимо:
- проверить кабель для зарядки и адаптер питания на наличие видимых повреждений (например, разрыв провода) - если таковые повреждения будут найдены, то дальнейшее пользование зарядкой запрещено;
- проверить надёжность подключения USB-кабеля и адаптера питания к настенной розетке;
- попробовать подключить зарядку к другой розетке;
- попробовать заменить кабель и адаптер питания на новый;
- очистить порт для зарядки на телефоне от загрязнений (если в процессе удаления пыли выяснится, что порт повреждён, то Айфон необходимо будет отнести в сервисный центр для проведения ремонта);
- выключить телефон, подключить его к зарядке и оставить примерно на час (возможно, iPhone не заряжается только тогда, когда включен): если в течение этого времени экран зарядки так и не появится, то можно ещё раз проверить разъём, кабель и адаптер, а если это не поможет - обратиться в сервисный центр;
- принудительно перезапустить Айфон, а затем снова попробовать подключить зарядное устройство.
Если ни одно из вышеописанных действий так и не помогло вам решить проблемы с заряжанием Айфона, то телефон вместе с зарядкой следует отнести в магазин Apple Store или сервисный центр для проверки. Кроме того, можно попробовать обратиться за помощью в службу поддержки компании.
Зачастую может быть и такое, что iPhone в принципе заряжается, однако после достижения 80% перестаёт это делать. Всё дело в том, что телефон в процессе зарядки может слегка нагреваться, поэтому операционная система при перегреве аккумулятора с целью повышения его эксплуатационного срока может приостанавливать зарядку на отметке 80% до тех пор, пока температура не станет ниже. Следовательно, в таком случае можно попробовать перенести Айфон вместе с зарядкой в более прохладное место.
Ещё одна проблема, с которой могут столкнуться пользователи Apple в процессе зарядки iPhone, заключается в том, что телефон пишет «Аксессуар не поддерживается» или предупреждает о том, что аксессуар не является сертифицированным. Это, в свою очередь, может означать, что:
- зарядный порт телефона загрязнён или повреждён;
- зарядка находится в неисправном или повреждённом состоянии, а также не сертифицирована компанией Apple;
- зарядное устройство не подходит для зарядки этого телефона.
Чтобы исправить проблему, можно попробовать выполнить следующие шаги:
- Избавьтесь от имеющихся загрязнений в порте для зарядки Айфона.
- Перезагрузите телефон и повторите попытку подключения зарядки.
- Попробуйте подключить другой USB-кабель и (или) адаптер питания.
- Убедитесь в том, что на вашем телефоне стоит последняя версия iOS.
Если ни один из вышеперечисленных вариантов решения проблемы в конечном счёте так и не помог исправить ситуацию с отсутствием зарядки, то необходимо лично обратиться за помощью к специалистам проверенного сервисного центра Apple или обратиться в службу поддержки компании, чтобы через неё договориться о сервисном обслуживании устройства.