5 советов по исправлению ошибки «Аксессуар может не поддерживаться» на iPhone и iPad
Вопросы о том, что делать, если на iPhone или iPad аксессуар не поддерживается и как исправить это, беспокоят многих пользователей яблочных устройств по всему миру. В свою очередь, происходить это может по разным причинам, каждая из которых нуждается в отдельном рассмотрении и индивидуальном способе разрешения. Стоит отметить, что ошибка «Аксессуар может не поддерживаться» существует уже достаточно давно, а потому большинство владельцев Айфонов и Айпадов когда-либо с ней сталкивались.
Как исправить ошибку «Аксессуар может не поддерживаться» на Айфоне и Айпаде?
Как правило, в большинстве случаев подобная ошибка появляется из-за некачественного, поддельного или некорректно функционирующего зарядного устройства. Однако, если вы уверены в том, что зарядка вашего смартфона или планшета работает правильно, придётся поискать решение проблемы в других причинах.
1. Убедитесь в том, что ваш аксессуар имеет сертификат MFi («Сделано для iPhone и iPad»). Как правило, информация о сертификации аксессуаров указана на упаковке - если об этом ничего не сказано, то скорее всего вы столкнулись с несертифицированным аксессуаром, требующим замены. Именно поэтому так важно приобретать аксессуары для своих гаджетов только у проверенных производителей и известных брендов.
2. Проверьте, чтобы порт Lightning был чистым – мы этого не замечаем, но в нём действительно скапливается мелкий мусор и пыль, которые забивают его и приводят к появлению ошибки «Аксессуар может не поддерживаться».
Для очистки порта можно воспользоваться зубочисткой, но только плоскими и с закругленными концами. Самое главное делать всё аккуратно, чтобы случайно не повредить порт (именно поэтому для очистки нельзя использовать острые предметы).
3. Убедитесь в целостности аксессуара и в отсутствии на нём тех или иных следов от повреждений. Если на первый взгляд всё в порядке, но ошибка никуда не исчезает, попробуйте взять другой аксессуар. Если после этого проблема исчезнет, то, вероятно, появление ошибки было всё же вызвано повреждением аксессуара.
4. Попробуйте выполнить принудительную перезагрузку устройства. На первый взгляд кажется, что перезагрузка устройства не несёт в себе ничего полезного и уж тем более не может исправить возникающие проблемы. Тем не менее, этот способ действительно является рабочим, а потому не нужно о нём забывать и им пренебрегать. Чтобы выполнить принудительную перезагрузку, потребуется:- на Айфоне 8 поколения и новее, а также на Айпадах с Face ID: поочерёдно нажать и быстро отпустить кнопки для увеличения и уменьшения громкости, а затем удержать боковую кнопку (кнопку включения), пока на экране не отобразится логотип компании;
- на Айфонах 7 и 7 плюс: одновременно нажать и удержать кнопку для снижения уровня громкости и боковую кнопку, пока на экране не высветится яблоко;
- на Айфонах 5s, 6, se, 6s или Айпаде с Touch ID: одновременно нажать и удержать кнопку «Домой» и кнопку питания, пока на экране не отобразится логотип компании.
5. Убедитесь в том, что на вашем смартфоне или планшете установлена самая актуальная версия операционной системы. Несмотря на то, что в большинстве случаев ошибка поддержки аксессуара появляется из-за неисправности самих аксессуаров, причиной её возникновения также могут стать и ошибки в ПО. Не зря разработчики компании выпускают обновления iOS - в каждом из них содержатся не только какие-то новые фишки, но и исправления возникших в предыдущих версиях ОС ошибок.
Чтобы проверить наличие обновлений iOS (iPadOS), необходимо:- перейти в «Настройки» устройства;
- перейти в раздел «Общие»;
- выбрать пункт «Обновление программного обеспечения» (если обновление доступно, то вы увидите соответствующее уведомление).
После установки обновлений и перезагрузки устройства попробуйте заново подключить к нему необходимый аксессуар, чтобы убедиться в наличии или отсутствии ошибки «Аксессуар может не поддерживаться».
Таким образом, ошибка с поддержкой Айфоном или Айпадом аксессуара может появляться по разным причинам. Все вышеописанные причины являются основными, но далеко не самыми единственными. Поэтому, если вы не смогли самостоятельно устранить эту проблему, обратитесь к специалистам сервисного центра. Возможно, истинная причина проблема кроется где-то глубже и связана с технической частью самого устройства.