Что делать, если забыли пароль блокировки iPhone
Вопрос о том, что делать, если забыл пароль блокировки экрана iPhone, время от времени становится актуальным для многих пользователей яблочных гаджетов по всему миру. В свою очередь, при попадании в такую ситуацию не нужно паниковать, а стоит воспользоваться одним действенным способом восстановления устройства, суть которого сводится к сбросу всех настроек и данных смартфона.
Как разблокировать экран Айфона, если забыли пароль?
При неоднократном введении неправильного пароля разблокировки экрана Айфона любой модели (5, 5s, 6, 7, 8, 11, 12 и др.) система отобразит уведомление о том, что смартфон отключен. Если при очередной попытке вспомнить пароль так и не удаётся, то необходимо воспользоваться компьютером для перевода Айфона в режим восстановления. В результате выполнения данного действия все данные и настройки устройства будут удалены (в том числе и пароль разблокировки экрана), а вам останется заново настроить смартфон, восстановив все данные из резервной копии.
Итак, для сброса всех данных и последующего восстановления Айфона в первую очередь необходимо будет подготовить компьютер (Mac или Windows 8 и старше), установить на него приложение iTunes (если это не было сделано ранее), а также подготовить совместимый кабель для подключения к ПК смартфона. В том случае, если у вас нет компьютера и вам не у кого его одолжить, понадобится обратиться за помощью в Apple Store либо официальный сервисный центр компании.
На следующем этапе необходимо будет выключить Айфон. Для этого потребуется:
-
На Айфоне 8, 8 плюс, SE (2020), X и более поздних моделях: одновременно зажать боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока на экране не появится ползунок для выключения, который затем нужно перетащить в сторону, чтобы устройство выключилось.
-
На Айфоне 7 и 7 плюс: зажать боковую кнопку, пока не появится ползунок выключения, который нужно переместить в сторону, чтобы телефон выключился.
-
На Айфоне SE (2016), 6s и более ранних моделях: зажать боковую или верхнюю кнопку, пока на экране не появится ползунок выключения, который надо переместить в сторону для выключения смартфона.
Далее, в зависимости от модели Айфона, нужно найти кнопку, отвечающую за перевод устройства в режим восстановления:
-
На Айфоне 8, 8 плюс, SE (2020), X и более поздних моделях – это боковая кнопка.
-
На Айфоне 7 и 7 плюс – это кнопка для уменьшения громкости звука.
-
На Айфоне SE (2016), 6s и более ранних моделях – это кнопка «Домой».
Итак, потребуется зажать соответствующую кнопку и сразу же подключить Айфон к ПК, не отпуская при этом её до тех пор, пока на смартфоне не включится режим восстановления. Если на Айфоне вместо нужного режима появляется экран ввода пароля для разблокировки, то необходимо выключить смартфон, а затем включить его заново. Если же после выполнения всех вышеописанных действий вы видите перед собой только чёрный экран, то потребуется обратиться за помощью в службу поддержки компании.
После того как на Айфоне отобразится экран с режимом восстановления, необходимо будет на компьютере в приложении Finder или iTunes найти ваше устройство и кликнуть на него. Далее, когда появится уведомление о выполнении восстановления либо обновления, нужно будет выбрать «Восстановить», чтобы компьютер загрузил ПО для iPhone и запустил процесс восстановления. В том случае, если загрузка продлится больше 15 минут и смартфон выйдет из этого режима, потребуется дождаться окончания загрузки, выключить смартфон и начать всё сначала. После окончания процесса восстановления Айфона нужно будет просто отключить его от компьютера, а затем настроить и продолжить пользоваться, как раньше.
Таким образом, если вы не можете вспомнить пароль от блокировки экрана Айфона, то не стоит расстраиваться: в крайнем случае у вас есть возможность выполнить сброс всех настроек и данных устройства. Конечно, в таком случае вся информация с вашего телефона удалится, однако её в последующем легко можно будет восстановить с резервной копии или загрузить с iCloud. Если же после самостоятельной попытки исправить ситуацию, проблема так и остаётся нерешённой, потребуется обратиться за помощью в службу поддержки Apple или авторизованный сервисный центр.