Что делать, если перестал работать наушник AirDots?
Беспроводные наушники компании Xiaomi являются одними из самых лучших в своей ценовой категории. Более того, одна из самых популярных и востребованных линеек наушников AirDots Pro поддерживает технологию независимого управления, при которой один наушник может работать отдельно и независимо от другого. В большинстве случаев наушники работают качественно и без каких бы то ни было неполадок, однако иногда пользователи всё же могут столкнуться с такой проблемой, когда в AirDots Pro работает один наушник, а второй не работает.
Почему перестал работать один наушник AirDots: основные причины
1. Основная причина, по которой вдруг перестал работать один из наушников (например, левый), заключается в отсутствии синхронизации между двумя гарнитурами. Чтобы исправить данную неполадку, необходимо отвязать сначала наушники от смартфона, а затем восстановить заводские настройки:
· заходим в настройки смартфона и открываем раздел «Bluetooth»;
· в списке подключенных устройств находим наушники (Mi AirDots BASIC_R), кликаем на стрелочку, находящуюся справа от наименования наушников, и нажимаем «Отключить» («Отменить сопряжение»).
Теперь необходимо будет восстановить заводские настройки наушников. Для этого наушники AirDots Pro (Pro 2) для начала потребуется поместить в зарядный кейс, а по прошествии 10 секунд после начала зарядки обратно извлечь их из него. Далее нужно одновременно нажать сенсорную панель на обоих наушниках и удерживать их в таком положении в течение 40-50 секунд, не обращая внимания на включенную световую индикацию. Когда произойдёт возврат к заводским настройкам, вы увидите, что эти светодиоды полностью погаснут. Теперь остаётся только поместить наушники в кейс на 10 секунд, а затем снова их извлечь и дождаться звукового сигнала, который будет говорить о том, что сопряжение между девайсами прошло успешно. Далее просто подключаем наушники к смартфону и радуемся, что обе гарнитуры работают.
Если в дальнейшем вы заметите, что в меню «Bluetooth» отображается информация о двух подключенных гарнитурах (должно быть только Mi AirDots BASIC_R), то наушники потребуется вновь поместить в зарядный кейс на 5 секунд, а затем повторить попытку синхронизации. В том случае, если и это не помогло, то попробуйте достать из кейса сначала правый, а затем только левый наушник.
2. Если первый способ не помог исправить проблемы с одним неработающим наушником, то можно попробовать переключить AirDots Pro из монофонического режима, при котором работает лишь правый наушник, в бинауральный режим, когда нормально функционируют обе гарнитуры. Для этого потребуется выполнить следующие последовательные действия:
· полностью отключить наушники AirDots Pro от смартфона: заходим в настройки телефона, открываем раздел Bluetooth и, кликнув на стрелочку, находящуюся справа от наименования наушников, нажимаем на «Отключить» («Отменить сопряжение»);
· перезагрузить смартфон;
· полностью отключить оба наушника (для этого на 5 секунд пальцем зажимаем сенсорную панель каждой гарнитуры);
· перезагрузить AirDots Pro: для этого на протяжении 10 секунд удерживаем нажатыми сенсорные панели наушников (при этом, световые индикаторы на наушниках поочерёдно загорятся красным и белым цветом, а затем погаснут), далее убираем пальцы с сенсорных панелей и ждём ещё 10 секунд (при этом, световые индикаторы трижды поочерёдно загорятся красным и белым цветом);
· поместить оба наушника в кейс для зарядки;
· одновременно извлечь оба наушника из кейса и подождать 3 секунды, пока AirDots Pro по очереди включатся и синхронизируются;
· подключить наушники к смартфону: заходим в настройки телефона, переходим в раздел «Bluetooth», в списке найденных устройств находим «Mi AirDots BASIC_R» и осуществляем обычный процесс подключения наушников к смартфону.
Таким образом, практика показывает, что если беспроводные наушники AirDots Pro достаточно активно использовать на протяжении некоторого времени, то рано или поздно одна из гарнитуры может внезапно перестать работать. Если перед этим наушники не были подвергнуты воздействию излишней влаги или любым другим механическим повреждениям, то скорее всего AirDots просто переключились на работу в монофоническом режиме.
Если после самостоятельных попыток исправить возникшую проблему, у вас так ничего и не вышло, то причина отказа работы одного из наушников может заключаться в неисправности аккумулятора или любых других модулей. Следовательно, в таком случае придётся обращаться за помощью к специалистам сервисного центра.