Что делать, если iPhone выдает ошибку «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»?
Что делать, если iPhone выдает ошибку «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»?
Многие пользователи яблочных устройств время от времени сталкиваются с такой проблемой, когда на экране отображается надпись «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Изначально с этой ошибкой можно столкнуться при попытке подключить к Айфону либо Айпаду неоригинальный аксессуар без сертификации. Однако, практически все производители мобильных аксессуаров уже давно научились обходить такие проверки, а потому ошибка может появиться даже при работе с казалось бы оригинальными кабелями, зарядными устройствами, наушниками и прочими аксессуарами, которые раньше без труда синхронизировались с устройством.
Основные причины появления ошибки
К основным причинам, по которым может появляться ошибка с поддержкой аксессуара iPhone, относятся:
- сбои/неполадки в ОС;
- использование неактуальной версии ОС, которая несовместима с аксессуаром;
- механические повреждения аксессуара (как внешние, так и внутренние);
- дешёвые неоригинальные внутренние компоненты кабеля, не прошедшие процедуру сертификации;
- попадание мусора в разъём Lightning/Type-C.
Как решить ошибку: основные варианты решений проблемы
Если вы однажды столкнулись с проблемой в работе аксессуара iPhone, можно предпринять следующие меры по её устранению:
1.Перезагрузка устройстваВо многих случаях обычная перезагрузка устройства помогает решить многие проблемы в его работе, связанные с некритичным сбоем в системе. Просто выключите и заново включите Айфон/Айпад.
2.Очистка порта для подключения аксессуаров от мусораПодключая любой мобильный аксессуар, важно убедиться в том, что в порте подключения отсутствует какой-либо мусор - зачастую именно из-за этого на экране отображается ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Чистить порт следует очень аккуратно, не используя при этом никаких острых предметов и воду.
Иногда проблема с поддержкой аксессуара Айфоном/Айпадом может быть вызвана не им самим, а смартфоном либо планшетом. Поэтому, чтобы исключить или подтвердить наличие проблем в работе самого гаджета, подключите аксессуар к другому девайсу - если всё будет работать без нареканий, то причина ошибки кроется в яблочном смартфоне/планшете. И, наоборот, если аксессуар продолжает не восприниматься гаджетом, то проблема заключается в нём самом.
4.Отключение встроенной защиты iOSОС уже давно научилась блокировать доступ к аксессуарам при блокировке смартфона, чтобы у злоумышленников было как можно меньше шансов взломать телефон и подобрать к нему код разблокировки, используя те или иные электронные приспособления. При этом, если использовать оригинальные аксессуары, никаких проблем не возникнет, а вот со сторонними могут возникнуть ошибки. Чтобы самостоятельно отключить встроенную защиту и воспользоваться теми или иными аксессуарами, потребуется в настройках Айфона/Айпада открыть раздел Touch ID/Face ID и код-пароль, а затем активировать опцию USB-аксессуары.
5.Отключение других аксессуаровЕсли вы пытаетесь подключить к смартфону/планшету одновременно несколько аксессуаров с помощью хаба либо переходника, то запросто можете столкнуться с ошибкой поддержки аксессуара. Если такое происходит, то скорее всего устройству не хватает питания - подключите один аксессуар напрямую без переходников, чтобы проверить его работу.
6.Проверка обновлений iOSРазработчики не зря настоятельно рекомендуют пользователям всегда обновлять устройства до самых актуальных версий, ведь каждое последующее обновление непосредственно призвано устранять ошибки предыдущих версий ОС. Поэтому, если ваш гаджет в какой-то момент перестал воспринимать, например, зарядное устройство, то убедитесь в том, что на нём установлена последняя версия iOS/iPadOS. Сделать это можно, зайдя в настройки устройства и в разделе «Основные» открыв меню «Обновление ПО».
7.Использование другого блока питанияЕсли ошибка с подключением аксессуара возникает при попытке подключить к устройству зарядку, то попробуйте поменять не кабель, а сам блок - возможно, именно он несовместим с телефоном/планшетом.
8.Сброс параметров АйфонаПоследнее, что можно попробовать самостоятельно предпринять при возникновении проблемы с поддержкой подключаемого аксессуара, - это сбросить параметры смартфона до заводских. Для этого в настройках телефона нужно перейти в раздел «Основные», открыть меню «Перенос или сброс iPhone», выбрать «Сброс, а затем нажать на «Сбросить все настройки» и подождать завершения процедуры.
Все вышеописанные способы решения проблемы с поддержкой аксессуара Айфоном/Айпадом являются самыми основными. Если ни один из них так и не дал положительного результата, и ошибка никуда не исчезает, то стоит обратиться к специалистам - возможно, вы столкнулись с более сложной ситуацией. Специалисты нашего сервисного центра качественно и быстро выполнят диагностику неполадки, определят и решат все возникшие проблемы. Обратитесь к нам и убедитесь в этом лично!