Не работает автоповорот экрана на iphone: причины, способы решения проблемы
Почему не работает автоповорот экрана в Айфон? Этот вопрос задают себе многие пользователи яблочных устройств по всему миру. Данная проблема является достаточно актуальной и может наблюдаться на iPhone разных поколений (6, 7, 8, 10, XR, 11, 12 и т.д.). В свою очередь, причины возникновения неполадки могут быть абсолютно разными.
Проблемы с автоповоротом экрана на iPhone: основные причины и способы устранения неполадки
1. Если вы столкнулись с подобной проблемой в первую очередь стоит проверить, не выключена ли вовсе на вашем устройстве данная опция. Для этого потребуется:
- зайти в настройки смартфона;
- перейти в раздел Пункт управления (если здесь вы видите значок в виде закрытого замка, то значит, что функция автоповорота экрана у вас выключена - нажмите на этот значок, чтобы активировать её).
2. Если функция автоповорота экрана у вас активирована, однако проблема никуда не исчезает, попробуйте выключить ваше устройство на некоторое время. Если после включения телефона проблемы с автоповоротом не разрешились, выполните принудительную перезагрузку Айфона:
- на Айфонах 5s, 5, 6 и 6s для этого понадобиться одновременно зажать и удерживать несколько кнопок (боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой») до тех пор, пока не появится логотип Apple;
- на Айфонах 7 и 7 плюс нужно будет зажать и удерживать верхнюю (или боковую) кнопки, а также кнопку для убавления громкости звука до тех пор, пока на экране не высветится логотип компании;
- на Айфонах 8, 8 плюс, X и более поздних моделях для этого необходимо будет для начала по очереди нажать и быстро отпустить кнопку для увеличения громкости звука и кнопку для убавления звука, а затем нажать и удерживать боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
Надо сказать, что в большинстве случаев многие проблемы с iPhone помогает решить именно его принудительная перезагрузка, так что данный способ можно считать универсальным вариантом решения проблемы.
3. Не многие пользователи яблочных смартфонов знают, что некоторые приложения поддерживают только одну ориентацию (горизонтальную или вертикальную). Поэтому, если вы столкнулись с проблемой автоповорота, убедитесь, что экран не меняет своего положения во всех используемых вами программах.
4. Автоповорот на Айфоне может не работать из-за сбоя в программном обеспечении. Иногда устранить проблему помогает обычная перезагрузка устройства, однако в ряде случаев потребуется выполнить другие действия. В частности, можно попробовать воспользоваться специальным инструментом Tenorshare ReiBoot, помогающим без потери данных восстановить операционную систему.
5. Проблему в работе автоповорота на Айфоне также можно решить с помощью обновления iOS до последней версии. Поэтому, если ни один из вышеописанных способов не помог исправить ситуацию, проверьте наличие обновление ОС для вашего устройства и в случае наличия такового - выполните установку. Помните, что каждое последующее обновление iOS призвано устранять недочёты и ошибки предыдущих версий ОС. Именно поэтому так важно пользоваться актуальной версией операционной системы и регулярно следить за выходами обновлений.
6. В Айфонах 6 плюс, 6S плюс, 7 плюс и 8 плюс имеется такая функция, как “Ландшафтный режим”, предназначенная для поворота рабочего стола с иконками в горизонтальный режим. Следовательно, при повороте Айфонов этих поколений на бок все иконки и обои также перевернутся, подстроясь тем самым к горизонтальному положению дисплея. Чтобы включить эту опцию, потребуется:
- зайти в настройки телефона;
- перейти в раздел «Экран и яркость»;
- установить для пункта «Увеличение дисплея» значение «Стандартно»
Таким образом, все вышеперечисленные причины и способы устранения проблемы с автоповоротом экрана iPhone являются основными, но далеко не самыми единственными. Поэтому, если вы самостоятельно не смогли установить истинную причину неисправности и устранить её, можно попробовать написать в техподдержку компании Apple (возможно, они подскажут вам другие способы выхода из сложившейся ситуации). Если же и это не поможет, следует обратиться в сервисный центр для более детального разбора возникшей проблемы.